-

Новость

123

Подробно о техническом обслуживании зданий

27.05.2014

Техническое обслуживание зданий – довольно широкая тема и требует детального рассмотрения. Начнём с того, что это комплекс работ, заключающихся в обеспечении постоянного без перебоев функционирования всех инженерных систем, а также в контроле за общим состоянием элементов сооружения, аварийно-диспетчерском обслуживании.

В этот комплекс включают также подготовку внутренних и внешних элементов благоустройства к сезонной эксплуатации, санитарно-технические работы и работы, связанные с содержанием окружающей территории и общественных мест. Само по себе комплексное обслуживание зданий и сооружений, естественно, включает в себя разные виды работ. На них можно остановиться. Начнём перечень со стандартных техосмотров. Последние включают в себя общую диагностику состояние зданий, коммуникационных систем и всего, прилегающего к зданию.

Далее идёт профилактика или профилактический сервис. Это означает, что даже при отсутствии необходимости в ремонте или переустановке каких-либо систем, проводятся различные профилактические работы с целью их предотвратить. Кроме того, в комплекс работ включают регулирование и наладку инженерных систем, проверка санитарно-гигиенического состояния, подготовка к сезонам. Также надо вспомнить о работах по устранению поломок, если есть в таких необходимость, контроль и учёт расхода воды и тепла, освещение и уборка дополнительных хозяйственных помещений и т.д.

Важность технического обслуживания

Все владельцы зданий хотят, чтобы они прослужили долго и без всяких осложнений. Это касается и частных построек и, особенно, коммерческих зданий. Торговый или офисный центр, производственный цех или магазин – это те сооружения, которые требуют постоянного ухода и профилактических работ. Нужно постоянно наблюдать за состоянием таких больших зданий, чтобы в случае поломки или аварии быстро и грамотно среагировать.

Поддержка коммуникаций, в том числе канализации и систем водоподачи и теплоподачи, является наиболее важным аспектом этого. Едва ли не железной необходимостью можно назвать профилактический ремонт и это хорошо понимают грамотные руководители и менеджеры больших коммерческих комплексов, потому что, если затягивать с ремонтом и откладывать всё на потом, то позже всё это потребует значительно больше времени и средств. Важность технического обслуживания трудно переоценить. Это залог исправной работы не только всех коммуникационных систем, но и самого предприятия, цеха, магазина или чего бы то ни было.